Возврат товара


Согласно Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи товара, согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., белье и чулочно-носочные изделия, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Вы можете убедиться в правильности своего выбора, либо отказаться от заказа еще до его оплаты.

Услуга частичного отказа доступна только при доставке курьером или самовывозом(только для пунктов выдачи курьерской службы Грастин в г.Москва, г.Санкт-Петербург, г.Нижний Новгород). В этом случае Вы можете отказаться от части заказа, если Вам что-то не подошло и оплатить только за часть заказа курьеру и за услугу по доставке (за услугу самовывоза).

Если Вы отказываетесь от всего заказа, взымается только оплата за курьерские услуги (за услугу самовывоза).

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем(статья 26.1 пункт 4 Закон РФ "О защите прав потребителя" от 07.02.1992 №2300-1).

При доставке всеми другими способами Вы можете вскрыть заказ только после полной оплаты. Убедительно просим предварительно согласовывать параметры товара с оператором.

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 14 дней с момента получения заказа только в том случае, если его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек) полностью сохранены. Отправить возврат товара можно только Почтой России с объявленной ценностью с описью вложения без наложенного платежа по адресу: 141002, г.Мытищи Московской области, ул.Шараповская д.1, кор.2, получатель ИП Баяндина Елена Анатольевна.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается производственный брак, например, спуск петли, дырка, непрокрас ткани. Получателю необходимо проверить внешний вид, комплектность товара в момент доставки (кроме отправления Почтой России, транспортной компанией).

Если Вам была доставлена продукция ненадлежащего качества, и об этом продавец не предупредил заранее, Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат денежных средств, внесенных в качестве оплаты за товар.

Возврат денежных средств

Денежные средства будут перечислены в течение 10 дней с момента получения претензии и посылки с возвращаемым товаром и документов, подтверждающих оплату, на банковскую карту (если Вы оплачивали заказ банковской картой) или на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат(если вы оплачивали наличными при получении). Срок зачисления денежных средств на банковскую карту или расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя. К возврату подлежит сумма стоимости товара без учета стоимости затрат на доставку и обратную пересылку.

Чтобы получить дополнительную информацию, а также направить претензии по качеству товара, Вам необходимо позвонить нашим операторам по номеру: 8(499)653-9878. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш вопрос был решен оптимальным способом и в кратчайший срок.